Гарантия и возврат

Весь товар, который представлен на сайте, сертифицирован и разрешен для продажи в Украине. Мы все разрешительные документы, удостоверяющие официальное происхождение товара, поэтому мы гарантируем оригинальность, качество и надежность продукции

Медицинские очки, это достаточно сложный прибор для коррекции зрения. Он включает в себя оправу, линзы и работу по установке в оптической мастерской. В соответствии с законодательством Украины, магазин оптики БрендОптик, предоставляет следующие гарантийные условия на очки:

1. Мы гарантируем прочность и надежность установки линз в оправу согласно рецепту. В течение 2 недель с момента получения вами очков из салона БрендОптик у вас есть возможность выявить недостатки. Это гарантия на работу оптической мастерской.

2. Оправы для очков стандартно имеют гарантию производителя 3 месяца, за исключением случаев, когда фирма-производитель дает пролонгированную гарантию. Мы полностью поддерживаем фирменную гарантию производителя, при условии соблюдения правил ухода.

3. Линзы (монофокальная, бифокальные и прогрессивные) стандартно имеют гарантию 12 месяцев. На ряд линз премиум-класса, производители предоставляют пролонгированную гарантию в 24 месяца. Важно, что производители дают гарантию на работу покрытия при соблюдении условий эксплуатации. Вырезанные линзы по рецепту надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.

Наше сервисное обслуживание включает:

Бесплатная замена в течение 6 месяцев с момента изготовления очков: Носовых упоров и винтов, втулок. Выправка оправ и лески.

ВАЖНЫЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ: гарантия не распространяется на механические, температурные и химические повреждения очков (линз или оправы), состоявшихся в ходе эксплуатации. Изменение вашего зрения (диоптрий), также не гарантийный случай. Условием сохранения гарантии на очки, является соблюдение вами «Правил ухода за солнцезащитными и корригирующими очками». В любом случае мы найдем и предложим вам решение, которое решит проблему с наименьшей потерями с вашей стороны.

Правила ухода за очками. Правила эксплуатации и условия эффективного и безопасного использования товара:
  • Снимайте и надевайте очки двумя руками.
  • Не кладите очки линзами на твердые поверхности.
  • Храните очки только в жестком футляре. Нельзя использовать очки как обруч.
  • Не оставлять очки на панели в автомобиле в солнечный день, а также рядом с нагревающими приборами, под лампами или на подоконнике.
  • Оберегайте свои очки от резкого перепада температур.
  • Не посещают в очках помещение, где температура бывает более 60 ֯ С, таких как баня, сауна и т.п. Высокая температура разрушает антирефлексное покрытия. Следствие ведет к появлению трещин и сетей на поверхности линз.
  • Промывайте линзы теплой проточной водой до 40 ֯ С с применением рН - нейтральных растворителей обычного мыла без абразивов, глицерина и крема.
  • Всегда используйте только микрофибровую салфетку для протирания очков. Бумажные, замшевые, тканевые и другие салфетки использовать нельзя, так как они могут повредить покрытие линзы.
  • Не прилагайте к очкам чрезмерных механических усилий.
  • Для очистки линз рекомендуется использовать специальные спреи для очистки.
  • Оберегайте очки от воздействия агрессивных сред (морская вода, растворители и т.п.). Привыкайте к комфорту вместе с нами!
Правила возврата мягких контактных линз.

На мягкие контактные линзы, аксессуары к ним и средства ухода (растворы и увлажняющие капли) гарантия не предоставляется. При производственном браке изделие будет отправлен на экспертизу, и если дефект подтверждается, будет предложен обмен товара или возврат средств.

Для возврата контактной линзы обязательно нужно передать и в растворе и блистере в котором она была приобретена (это важно). Претензии принимаются от покупателей, которые проходили проверку зрения в нашем кабинете. В этом случае возврат осуществляется в течение 14 дней со дня покупки товара.

Правила возврата солнцезащитных очков.

Вы можете вернуть солнцезащитные очки в течение 14 календарных дней с момента приобретения, если они в том же состоянии и в упаковке, и на момент покупки (без повреждений, царапин и сколов).

Для возврата вам необходимо предъявить оригинал чека (без оригинала чека возврат товара осуществлен не будет), а также само изделие со всеми комплектующими, если такие были на момент покупки.

Правила возврата оправы.

Вы можете вернуть оправу течение 14-ти календарных дней с момента приобретения, если она находится в первоначальном виде без повреждений (царапин, сколов), со всеми комплектующими. Обратите внимание на то, что линзы надлежащего качества возврату не подлежат.

На оправы некоторых производителей дается гарантия до 1 года, при приобретении заказ вы получаете гарантийный талон с условиями гарантийного обслуживанию.

Для возврата вам необходимо позвонить по телефону: (068) 373-28-53 для получения инструкций. Вам понадобится оригинал чека на приобретение оправы (без оригинала чека товар возврату не подлежит) и оправа со всеми комплектующими.

Вы можете вернуть солнцезащитные очки в течение 14 календарных дней с момента приобретения, если они в том же состоянии и укомплектованы так же, как и в момент покупки. (без повреждений, царапин и сколов).

Для возврата вам необходимо предъявить оригинал чека (без оригинала чека возврат товара осуществлен не будет), а также само изделие со всеми комплектующими, если такие были на момент покупки.

Возврат товара при получении.

При получении товара внимательно проверяйте содержимое Вашего заказа. Вы можете отказаться от заказа или его части непосредственно в момент доставки, если товар не соответствует заказанному. Товар может быть возвращен только в своей неповрежденной оригинальной упаковке.